|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ ПИСЬМО от 6 февраля 2002 г. N ВР-609/12 О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РАЗРАБОТКЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ Постановлением
Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 г. N 797 утверждена
подпрограмма "Реформирование и модернизация жилищно - коммунального комплекса
Российской Федерации" (далее - подпрограмма) Федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002 - 2010 годы. Для
разработки соответствующих подпрограмм в регионах России и во исполнение
Приказа Госстроя России от 26.12.01 N 290 "О реализации подпрограммы
"Реформирование и модернизация жилищно - коммунального комплекса
Российской Федерации" Федеральной целевой программы "Жилище" на
2002 - 2010 годы (пункт 4), госкомитет направляет для практического
использования "Методические рекомендации по разработке региональных
программ модернизации объектов жилищно - коммунального хозяйства". Просим до 1
июня текущего года разработать и направить в адрес Госстроя России региональную
подпрограмму по модернизации объектов ЖКХ на 2002 - 2010 гг. Ежегодные
бюджетные заявки на финансирование запланированных мероприятий по модернизации
объектов ЖКХ (в соответствии с утвержденными администрацией титульными
списками) на последующий финансовый год необходимо направлять в Госстрой России
к 31 марта предшествующего года, т.е. бюджетные заявки от субъектов Российской Федерации на 2003 год будут приниматься до 1
апреля 2002 года. Контактные
телефоны: 930-41-20 (теплоснабжение) и 930-09-67 (водоснабжение и
водоотведение). В.П.РОЩУПКИН Приложение ПО РАЗРАБОТКЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 1. Общие
положения Постановлением
Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 г. N 797 "О
подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно - коммунального
комплекса Российской Федерации" Федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002 - 2010 годы" органам исполнительной власти
субъектов Российской Федерации рекомендовано создать необходимые условия для
реализации подпрограммы и обеспечить финансирование ее мероприятий за счет
средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Введение Настоящая
подпрограмма включает в себя комплекс мероприятий, повышающих надежность
функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, направленных на
ликвидацию дотационности жилищно - коммунального комплекса и способствующих
режиму его устойчивого достаточного финансирования, а также обеспечивающих
комфортные и безопасные условия проживания людей. Подпрограмма
предусматривает как решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных
фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, так и разработку и широкое
внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования
жилищно - коммунальных предприятий, максимального использования ими всех
доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и
устойчивого обслуживания потребителей. В результате
решения этих задач повысится качество жилищно - коммунального обслуживания
населения, эффективность и надежность работы систем энерго-, водоснабжения и
канализации. 2.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программным методом Содержание
проблемы, предлагаемой для программного решения, вытекает из анализа исходного
состояния. Анализируется обеспеченность городского и сельского населения
региона тепло-, электро- и водоресурсами: численность
городского и сельского населения, удельные показатели энерго-, водопотребления
городского и сельского населения, удельные показатели энерго-, водопотребления
городского и сельского населения на современном уровне и в ретроспективе в
сопоставлении с нормативами энерго-, водопотребления, возможность
обеспеченности населения энергоресурсами на перспективу до 2010 г.,
рассматривается техническое состояние тепловых и водопроводных сетей и
оборудования. На основе анализа
существующего положения обосновывается необходимость осуществления работ по
повышению уровня энерго- и водообеспеченности населения,
формулируется содержание конкретных проблем для региона в целом и по отдельным
районам и населенным пунктам, анализируются причины их возникновения и
значимость проблемы для населения региона. Обосновывается необходимость решения
проблем программным методом. Приводятся данные о принятых федеральными,
региональными и другими органами решений по вопросам обеспечения населения
региона энергоснабжением и питьевой водой. Приводятся
материалы федеральных и других региональных программ, в которых рассматриваются
вопросы, относящиеся к обеспечению населения субъектов Российской Федерации
энергоресурсами и водой, эксплуатации и модернизации объектов инженерной
инфраструктуры. 3. Основные
цели и задачи программы, сроки и этапы ее
реализации Главными целями
региональной целевой программы являются повышение эффективности, устойчивости и
надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения,
улучшение обеспечения населения тепловой энергией и питьевой водой нормативного
качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния
здоровья населения. Для достижения этих
целей необходимо обеспечить: финансовое оздоровление жилищно - коммунальных
предприятий, условия для снижения издержек и повышения качества предоставляемых
коммунальных услуг, инвестиционную привлекательность жилищно - коммунального
комплекса. 4. Система
программных мероприятий Основой программы
является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам,
исполнителям и срокам осуществления, обеспечивающих достижение программных
целей. В целях наиболее
эффективного выбора современных и перспективных технологий и технических средств при решении вопросов обеспечения населения тепловой
энергией и питьевой водой в региональных программах рекомендуется разработка
инвестиционных подпрограмм, при этом особое внимание уделяется обоснованию
первоочередных мероприятий по каждому направлению работ. Инвестиционные
подпрограммы 4.1. Развитие
систем инженерной инфраструктуры городов и поселков городского типа 4.1.1. Современное
состояние городских централизованных систем обеспечения тепло- и водоснабжения
(по каждому городу и поселку городского типа), наличие и состояние
децентрализованных систем. Количество тепла и
воды, потребляемой жилищно - коммунальным хозяйством на одного городского
жителя, структура, расход тепла и воды на коммунально - бытовые нужды. Характеристика и
состояние тепловых и водопроводных сетей и инженерных сооружений в городах и
поселках городского типа, потери воды и тепла при транспортировке, технологии
подготовки питьевой и подпиточной воды. 4.1.2. Мероприятия
по развитию городских централизованных систем тепло-, водоснабжения. Строительство и
реконструкция тепловых и водопроводных инженерных сооружений: рассматриваются
вопросы строительства, реконструкции и модернизации тепловых и водопроводных
систем, строительство теплоисточников и регулирующих емкостей. Особое внимание
уделяется расширению использования подземных вод для питьевого водоснабжения, в
том числе как источника резервного водообеспечения, и альтернативным источникам
теплоснабжения. Внедрение комплекса
мероприятий по рациональному использованию и экономии тепловой энергии и
питьевой воды, который должен включить в себя развитие систем учета с
использованием контрольных расходомеров в диктующих точках сети и тепло-, водосчетчиков у потребителей, прежде всего в жилищном
фонде, а также снижение утечек в сетях лимитирования производственного тепло-,
водопотребления и др. Реконструкция и
техническое перевооружение теплоэнергетического оборудования, водозаборных
сооружений, водоочистных станций, систем подачи и распределения, использование
современных технологий приготовления питьевой воды. Восстановление
пропускной способности трубопроводов с использованием бестраншейной технологии,
применение труб с современной теплоизоляцией и из современных и долговечных
материалов, строительство и совершенствование производственно - эксплуатационных
баз. 4.1.3. По каждому
из мероприятий обосновывается стоимость работ и источники финансирования, в том
числе обосновывается необходимость финансирования из федерального бюджета в
целом и по этапам. Более детально обосновываются первоочередные мероприятия
1-го этапа (2002 - 2003 гг.), необходимые для снятия напряженности с тепло-, водообеспечением населенных пунктов, имеющих дефицит
тепла и неудовлетворительное качество питьевой воды. 4.2. Научно -
техническое и нормативно - правовое обеспечение Научно -
техническое и нормативно - правовое обеспечение программы в региональных
программах должно разрабатываться применительно к решению местных проблем за
счет средств региона. Рекомендуется разработка направлений по
освоению комплекса мероприятий по рациональному использованию и экономии
тепловой энергии и питьевой воды, поисково - оценочным работам для расширения
использования подземных вод в хозяйственно - питьевом водоснабжении и
альтернативной энергетике, реализации пилотных проектов по реконструкции систем
тепло-, водоснабжения жилых зданий, совершенствованию систем контроля за
потреблением тепла и питьевой воды, а также другие подпрограммы, учитывающие
местные особенности. При этом определяется стоимость работ, оценивается
экономическая и экологическая эффективность их реализации. В региональной
программе могут быть даны предложения по разработке законодательных и
нормативных правовых актов по вопросам использования, охраны водных ресурсов,
совершенствования схем управления в области тепло-, водоснабжения и канализации
на федеральном уровне. Также в программе обосновывается необходимость
разработки региональных законодательных и нормативных правовых актов с учетом
разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами
государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской
Федерации, приводится перечень намечаемых к разработке законодательных и
нормативных правовых актов и стоимость разработки. 5.
Ресурсное обеспечение программы Ресурсы на целевую
программу определяются исходя из условий ее полной реализации в течение
установленного срока исполнения. Выделяются следующие основные виды ресурсов: финансовые,
материально - технические (машины, оборудование, материалы, сырье, топливо) и
трудовые (рабочая сила, квалифицированные кадры). К ресурсам относится также научно - техническое и информационное
обеспечение реализации программы. Общая потребность в
указанных видах ресурсов оценивается по всем основным мероприятиям программы с
разбивкой по этапам и на ближайшие 1 - 2 года
программного периода с использованием соответствующих затратных показателей. Финансовые ресурсы
распределяются по возможным источникам финансирования: федеральный бюджет
(дотации, субвенции, налоговые и другие виды льгот, государственный кредит и
гарантии); бюджет
муниципальных образований; внебюджетные
средства, в том числе средства участников программы, целевые отчисления от
прибыли предприятий, кредиты банков и частный капитал, средства фондов и
общественных организаций, иностранные инвестиции и другие источники. Финансовые расходы
по мероприятиям подразделяются на единовременные капитальные вложения,
стоимость научных исследований и опытно - конструкторских разработок (НИОКР),
прочие текущие расходы, не учтенные в затратах на капитальное строительство и
НИОКР. Затраты оцениваются
как совокупность прямых финансовых вложений в собственно мероприятия программы
и ассигнований в сопряженные сферы, например на компенсацию негативных
последствий реализации программы. Исчисление затрат на программу производится
по полному кругу всех источников финансирования. Для расчета затрат
на осуществление мероприятий применяются в зависимости от полноты имеющейся
информации методы нормативных затрат, статистического прогнозирования,
аналогов, экспертных оценок и другие. Стоимость целевой
программы складывается из стоимости входящих в ее состав подпрограмм, проектов,
заданий. В целевых
программах необходимо обеспечить увязку объемов финансовых ресурсов со всеми
программными мероприятиями, сроками и очередностью их выполнения, а также
обеспечить согласованность и комплексность решения отраслевых и региональных
задач обеспечения населения тепловой энергией и питьевой водой. 6. Механизм
реализации программы Механизм реализации
программы должен предусматривать применение широкого спектра экономических,
организационных и нормативно - правовых мер. Целесообразно использовать такие
рычаги экономической политики, как кредитно - денежный механизм,
государственная контрактная система, налоговое законодательство, лизинг,
платежи за природные ресурсы и загрязнение окружающей среды, ассигнования и
субсидии государственного бюджета. Необходимо
обосновать прямые и косвенные льготы исполнителям мероприятий, в том числе льготы
по налогу на прибыль (доход), льготные условия кредитования, потребность в
целевых дотациях и субсидиях из бюджета. На реализацию
программных мероприятий, особенно по строительству и реконструкции
централизованных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения в городских и
сельских населенных пунктах, следует направлять собственные средства (прибыль,
амортизация) предприятий по тепло-, водоснабжению и канализации, а также
специальные отчисления от прибыли предприятий промышленности и
агропромышленного комплекса. Рекомендуется
использовать возможность приобретения на условиях лизинга оборудования,
приборов, машин для мероприятий по строительству и реконструкции систем тепло-,
водоснабжения и водоотведения населенных пунктов, заводов по разливу питьевой
воды, что, с одной стороны, даст дополнительные экономические выгоды
лизингополучателю, а с другой - оптимизирует динамику финансирования
мероприятий. Учитывая высокую
социальную значимость мероприятий по обеспечению теплом и питьевой водой,
следует предусмотреть выпуск региональных и муниципальных целевых займов с
распространением облигаций среди населения и предприятий, осуществление мер по
привлечению средств населения в инвестирование объектов строительства и
реконструкции систем водоснабжения и канализации путем выпуска акций
предприятий тепло-, водоснабжения и канализации. Организация
финансирования мероприятий регионального и местного значения осуществляется
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Для консолидации
средств по всем источникам финансирования и повышения эффективности их
использования рекомендуется предусмотреть создание специального фонда
реализации региональной программы и выбрать уполномоченный банк. Между
государственным заказчиком целевой программы и ее исполнителями подписываются
соглашения (договоры) о намерениях. Отбор исполнителей
целевой программы независимо от форм собственности предприятий осуществляется
государственным заказчиком - администрацией субъекта Российской Федерации на
конкурсной основе в соответствии с Положением об организации работ, закупке
товаров, оказании услуг для государственных нужд, утвержденным Указом
Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305. Ежегодно при
подготовке бюджетной заявки на очередной финансовый год с учетом хода
выполнения мероприятий программы уточняются размеры государственной поддержки и
меры по привлечению средств местных бюджетов и внебюджетных источников. При необходимости
для нормативно - правового обеспечения реализации программы следует
предусмотреть принятие соответствующих нормативных и правовых актов органами
законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации в
пределах их прав и полномочий и внесение предложений по корректировке
нормативных актов федеральных органов исполнительной власти и федерального
законодательства. Раздел
"Критерии выделения средств из федерального бюджета" Модернизация
объектов ЖКХ, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации и
муниципальной собственности, должна осуществляться преимущественно за счет
средств бюджетов соответствующих уровней. Федеральный
бюджет выделяется на модернизацию объектов ЖКХ, имеющих важное значение для
Российской Федерации, республики, края и области, а также крупных объектов, по
которым осуществляется финансирование из республиканского, краевого, областного
и городского бюджетов. Таблица 1 СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ
КОММУНАЛЬНЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЕЛЬНЫХ
Таблица 2 СВЕДЕНИЯ О
СОСТОЯНИИ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ И СООРУЖЕНИЙ
Таблица 3 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И
ЗАТРАТ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ (В
ЦЕНАХ 2002 Г.) ┌────────────┬──────┬─────┬──────┬─────────────────────┬───────────────┐ │Наименование│Мощ-
│Сроки│Этапы │Стоимость мероприя- │
Источник │ │направлений,│ность,│нача-│
│тий, млн. руб.
│финансирования │ │видов
работ │объем │ла и │
├────┬────────────────┤
(указывается │ │и
конкретных│работ │окон-│ │все-│ виды затрат
│ для каждого │ │мероприятий
│ │ча- │
│го
├────┬─────┬─────┤ мероприятия
│ │(объектов) │
│ния, │
│ │кап-│НИОКР│про- │ и этапа)
│ │с
указанием │ │годы
│ │ │вло-│ │чие
│ │ │их
местопо- │
│ │ │
│же- │
│теку-│
│ │ложения │ │ │ │
│ния │
│щие │ │ ├────────────┼──────┼─────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤ │ 1
│ 2 │
3 │ 4
│ 5 │ 6 │
7 │ 8
│ 9 │ ├────────────┼──────┼─────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤ │Модернизация│Гкал
/│ │2002 -│ │
│ │ │Федеральный │ │коммунальных│час
│ │2003 │
│ │ │
│бюджет; │ │отопительных│
│ │2004
-│ │ │
│ │бюджет
субъекта│ │котельных │
│ │2005 │
│ │ │
│Федерации; │ │1) │ │ │2006 -│ │
│ │ │бюджет муницип.│ │2) │ │ │2010 │
│ │ │
│образований; │ │ │ │ │ │
│ │ │
│средства пред- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│приятий; │ │ │ │ │ │
│ │ │
│др. внебюджет- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│ные средства │ ├────────────┼──────┼─────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤ │Модернизация│км │ │2002 -│ │
│ │ │Федеральный │ │тепловых
│ │ │2003 │
│ │ │
│бюджет; │ │сетей: │ │ │2004 -│ │
│ │ │бюджет субъекта│ │магистраль-
│ │ │2005 │
│ │ │
│Федерации; │ │ных,
квар- │ │ │2006 -│ │
│ │ │бюджет муницип.│ │тальных, │
│ │2010 │
│ │ │
│образований; │ │уличных
│ │ │ │
│ │ │
│средства пред- │ │1) │ │ │ │
│ │ │
│приятий; │ │2) │ │ │ │
│ │ │
│др. внебюджет- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│ные средства │ ├────────────┼──────┼─────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤ │Модернизация│ │ │2002 -│ │
│ │ │Федеральный │ │центральных │
│ │2003 │
│ │ │
│бюджет; │ │тепловых
│ │ │2004 -│ │
│ │ │бюджет субъекта│ │пунктов │ │ │2005 │
│ │ │
│Федерации; │ │1) │ │ │2006 -│ │
│ │ │бюджет муницип.│ │2) │ │ │2010 │
│ │ │
│образований; │ │ │ │ │ │
│ │ │
│средства пред- │ │ │
│ │ │
│ │ │
│приятий; │ │ │ │ │ │
│ │ │
│др. внебюджет- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│ные средства │ ├────────────┼──────┼─────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤ │Развитие
и │ │ │2002 -│ │
│ │ │Федеральный │ │укрепление │
│ │2003 │
│ │ │
│бюджет; │ │производст-
│ │ │2004 -│ │
│ │ │бюджет субъекта│ │венно
- │
│ │2005 │
│ │ │
│Федерации; │ │эксплуата- │
│ │2006
-│ │ │
│ │бюджет
муницип.│ │ционной
базы│ │ │2010 │
│ │ │
│образований; │ │ │ │ │ │
│ │ │
│средства пред- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│приятий; │ │ │ │ │ │
│ │ │
│др. внебюджет- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│ные средства │ ├────────────┼──────┼─────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤ │ИТОГО │ │ │2002 -│ │
│ │ │Федеральный │ │ │ │ │2003 │
│ │ │
│бюджет; │ │ │ │ │2004 -│ │
│ │ │бюджет субъекта│ │ │ │ │2005 │
│ │ │
│Федерации; │ │ │ │ │2006 -│ │
│ │ │бюджет муницип.│ │ │ │ │2010 │
│ │ │
│образований; │ │ │ │ │ │
│ │ │
│средства пред- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│приятий; │ │ │ │ │ │
│ │ │
│др. внебюджет- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│ные средства │ └────────────┴──────┴─────┴──────┴────┴────┴─────┴─────┴───────────────┘ Таблица 4 СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ
ВОДОПРОВОДНЫХ СЕТЕЙ И СООРУЖЕНИЙ
Итого по региону Подпись Таблица 5 СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ
КАНАЛИЗАЦИОННЫХ СЕТЕЙ И СООРУЖЕНИЙ
Итого по региону Подпись Таблица 6 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И
ЗАТРАТ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ (В
ЦЕНАХ 2002 Г.) ┌────────────┬──────┬──────┬──────┬─────────────────────┬───────────────┐ │Наименование│Мощ- │Сроки
│Этапы │Стоимость мероприя-
│ Источник │ │направлений,│ность,│начала│ │тий, млн. руб. │финансирования │ │видов работ │объем │и │
├────┬────────────────┤
(указывается │ │и
конкретных│работ │окон- │ │все-│ виды затрат
│ для каждого │ │мероприятий
│ │чания │ │го
├────┬─────┬─────┤ мероприятия
│ │(объектов) │
│осуще-│ │
│кап-│НИОКР│про- │ и этапа)
│ │с
указанием │ │ствле-│
│ │вло-│ │чие
│ │ │их
местопо- │
│ния, │ │
│же- │ │теку-│ │ │ложения │ │годы │
│ │ния │ │щие
│ │ ├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤ │ 1
│ 2 │
3 │ 4
│ 5 │ 6 │
7 │ 8
│ 9 │ ├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤ │Модернизация│тыс. │
│2002 -│
│ │ │
│Федеральный │ │водозаборов
│куб. │ │2003 │
│ │ │
│бюджет; │ │подземных
│м/сут.│
│2004 -│
│ │
│ │бюджет
субъекта│ │вод │ │ │2005 │
│ │ │
│Федерации; │ │1) │ │ │2006 -│ │
│ │ │бюджет муницип.│ │2) │ │ │2010 │
│ │ │
│образований; │ │
│ │ │ │
│ │ │
│средства пред- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│приятий; │ │ │ │ │ │
│ │ │
│др. внебюджет- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ные средства │ ├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤ │Модернизация│тыс. │
│2002 -│
│ │ │
│Федеральный │ │водозаборов
│куб. │ │2003 │
│ │ │
│бюджет; │ │подземных
│м/сут.│
│2004 -│
│ │ │
│бюджет субъекта│ │вод │ │ │2005 │
│ │ │
│Федерации; │ │1) │ │ │2006 -│ │
│ │ │бюджет муницип.│ │2) │ │ │2010 │
│ │ │
│образований; │ │ │ │ │ │
│ │ │
│средства пред- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│приятий; │ │ │ │ │ │
│ │ │
│др. внебюджет- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│ные средства │ ├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤ │Модернизация│тыс. │
│2002 -│
│ │ │
│Федеральный │ │водоочистных│куб.
│ │2003
│ │ │
│ │бюджет; │ │станций │м/сут.│ │2004 -│ │
│ │ │бюджет субъекта│ │1) │ │ │2005 │
│ │ │
│Федерации; │ │2) │ │ │2006 -│ │
│ │ │бюджет муницип.│ │ │ │ │2010 │
│ │ │
│образований; │ │ │ │ │ │
│ │ │
│средства пред- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│приятий; │ │ │ │
│ │ │
│ │ │др. внебюджет- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│ные средства │ ├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤ │Модернизация│км │ │2002 -│ │
│ │ │Федеральный │ │водоводов
и │ │ │2003 │
│ │ │
│бюджет; │ │уличной
│ │ │2004 -│ │
│ │ │бюджет субъекта│ │водопровод-
│ │ │2005 │
│ │ │
│Федерации; │ │ной
сети │
│ │2006
-│ │ │
│ │бюджет
муницип.│ │1) │ │ │2010 │
│ │ │
│образований; │ │2) │ │ │ │
│ │ │
│средства пред- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│приятий; │ │ │ │ │ │
│ │ │
│др. внебюджет- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│ные средства │ ├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤ │Обустройство│км │ │2002 -│ │
│ │ │Федеральный │ │зон
санитар-│ │ │2003 │
│ │ │
│бюджет; │ │ной
охраны │ │ │2004 -│ │
│ │ │бюджет субъекта│ │водозаборов
│ │ │2005 │
│ │ │
│Федерации; │ │и
водопро- │ │ │2006 -│ │
│ │ │бюджет муницип.│ │водных
со- │ │ │2010 │
│ │ │
│образований; │ │оружений │
│ │ │
│ │ │
│средства пред- │ │1) │ │ │ │
│ │ │
│приятий; │ │2) │ │ │ │
│ │ │
│др. внебюджет- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│ные средства │ ├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤ │Развитие
и │ │ │2002 -│ │
│ │ │Федеральный │ │укрепление │
│ │2003 │
│ │ │
│бюджет; │ │производст-
│ │ │2004 -│ │
│ │ │бюджет субъекта│ │венно
- экс-│ │ │2005 │
│ │ │
│Федерации; │ │плуатацион-
│ │ │2006 -│ │
│ │ │бюджет муницип.│ │ной
базы │ │ │2010 │
│ │ │
│образований; │ │ │ │ │ │
│ │ │
│средства пред- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│приятий; │ │ │ │ │ │
│ │ │
│др. внебюджет- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│ные средства │ ├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤ │ИТОГО │ │ │2002 -│ │
│ │ │Федеральный │ │ │ │ │2003 │
│ │ │
│бюджет; │ │ │ │ │2004 -│ │
│ │ │бюджет субъекта│ │ │ │ │2005 │
│ │ │
│Федерации; │ │ │ │ │2006 -│ │
│ │ │бюджет муницип.│ │ │ │ │2010 │
│ │ │
│образований; │ │ │ │ │ │
│ │ │
│средства пред- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│приятий; │ │ │ │ │ │
│ │ │
│др. внебюджет- │ │ │ │
│ │ │
│ │ │ные средства │ └────────────┴──────┴──────┴──────┴────┴────┴─────┴─────┴───────────────┘ Таблица 7 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И
ЗАТРАТ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ (В
ЦЕНАХ 2002 Г.) ┌────────────┬──────┬──────┬──────┬─────────────────────┬───────────────┐ │Наименование│Мощ- │Сроки
│Этапы │Стоимость мероприя-
│ Источник │ │направлений,│ность,│начала│ │тий, млн. руб. │финансирования │ │видов работ │объем │и │
├────┬────────────────┤
(указывается │ │и
конкретных│работ │окон- │ │все-│ виды затрат
│ для каждого │ │мероприятий
│ │чания │ │го
├────┬─────┬─────┤ мероприятия
│ │(объектов) │
│осуще-│ │
│кап-│НИОКР│про- │ и этапа)
│ │с
указанием │ │ствле-│ │
│вло-│
│чие │ │ │их
местопо- │
│ния, │ │
│же- │
│теку-│
│ │ложения │ │годы │
│ │ния │ │щие
│ │ ├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤ │ 1
│ 2 │
3 │ 4
│ 5 │ 6 │
7 │ 8
│ 9 │ ├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤ │Модернизация│тыс. │
│2002 -│
│ │ │
│Федеральный │ │очистных │куб. │
│2003 │ │
│ │ │бюджет; │ │сооружений │м/сут.│ │2004 -│ │
│ │ │бюджет субъекта│ │канализации
│ │ │2005 │
│ │ │
│Федерации; │ │1) │ │ │2006 -│ │
│ │
│бюджет муницип.│ │2) │ │ │2010 │
│ │ │
│образований; │ │ │ │ │ │
│ │ │
│средства пред- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│приятий; │ │ │ │ │ │
│ │ │
│др. внебюджет- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│ные средства │ ├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤ │Модернизация│км │ │2002 -│ │ │
│
│Федеральный │ │главных ка- │
│ │2003 │
│ │ │
│бюджет; │ │нализацион-
│ │ │2004 -│ │
│ │ │бюджет субъекта│ │ных
коллек- │ │ │2005 │
│ │ │
│Федерации; │ │торов
и │ │ │2006 -│ │
│ │ │бюджет муницип.│ │уличных
ка- │ │ │2010 │
│ │ │
│образований; │ │нализацион- │
│ │ │
│ │ │
│средства пред- │ │ных
сетей │ │ │ │
│ │ │
│приятий; │ │1) │ │ │ │
│ │ │
│др. внебюджет- │ │2) │ │ │ │
│ │ │
│ные средства │ ├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤ │Развитие
и │ │ │2002 -│ │
│ │ │Федеральный │ │укрепление │
│ │2003 │
│ │ │
│бюджет; │ │производст-
│ │ │2004 -│ │
│ │ │бюджет субъекта│ │венно
- экс-│ │ │2005 │
│ │ │
│Федерации; │ │плуатацион-
│ │ │2006 -│ │
│ │ │бюджет муницип.│ │ной
базы │ │ │2010 │
│ │ │
│образований; │ │ │ │ │ │
│ │ │
│средства пред- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│приятий; │ │ │ │ │ │
│ │ │
│др. внебюджет- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│ные средства │ ├────────────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼─────┼─────┼───────────────┤ │ИТОГО │ │ │2002 -│ │
│ │ │Федеральный │ │ │ │ │2003 │
│ │ │
│бюджет; │ │ │ │ │2004 -│ │
│ │ │бюджет субъекта│ │ │ │ │2005 │
│ │ │
│Федерации; │ │ │ │ │2006 -│ │
│ │ │бюджет муницип.│ │ │ │ │2010 │
│ │ │
│образований; │ │ │ │
│ │ │
│ │ │средства пред-
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│приятий; │ │ │ │ │ │
│ │ │
│др. внебюджет- │ │ │ │ │ │
│ │ │
│ные средства │ └────────────┴──────┴──────┴──────┴────┴────┴─────┴─────┴───────────────┘ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||